CC..png

Юридический и почтовый адрес организации-издателя: САФУ, редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002
Местонахождение: редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, ауд. 1336, г. Архангельск

Тел: (818-2) 21-61-21 
Сайт: https://vestnikgum.ru
e-mail: vestnik_gum@narfu.ru;
            vestnik@narfu.ru

о журнале

Формирование ИКТ-компетентности будущих педагогов по физической культуре в информационно-образовательной среде института. С. 141–148.

Версия для печати

Рубрика: Педагогика. Психология

УДК

[(378+796.077.5:004.9)](045)

Сведения об авторах

Софронова Татьяна Витальевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ физической культуры института физической культуры, спорта и здоровья Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Автор 17 научных публикаций

Аннотация

В статье рассмотрены направления развития ИКТ-компетентности студентов – будущих педагогов по физической культуре. Одним из основных факторов, влияющих на развитие ИКТ-компетентности студентов института физической культуры, является информационно-образовательная среда. Включение студентов во все виды образовательной деятельности позволяет им овладеть многими компонентами информационно-образовательной среды, что способствует формированию профессиональных компетенций, в т. ч. и ИКТ-компетентности.

Ключевые слова

информационно-коммуникационная компетентность, информационно-образовательная среда, компоненты информационно-образовательной среды.

Запрос на полную версию статьи можно отправить через библиотеку университета

Список литературы

  1. Масяйкина Е.А. Информационно-образовательная среда как фактор развития информационной компетентности будущих педагогов // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. Сер.: Педагогика. 2006. Вып. 10 (61). С. 22–25.
  2. Дикарева И.Г. Структура информационной компетентности учителя биологии // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. Сер.: Инновационное образование: методология и практика. 2011. Вып. 2. С. 79–82.
  3. Петров П.К. Современные информационные технологии в системе повышения квалификации и непрерывном образовании специалистов по физической культуре и спорту // Теор. и практ. физ. культуры. 2001. № 12.
  4. Егоян А.Э., Мирцхулава М.Б., Читашвили Д.М. Аспекты комплексного использования информационных тех- нологий в спорте // Физ. воспитание студентов творческих специальностей. 2007. № 4. С. 15–19.
  5. Информационное обеспечение спортивных мероприятий. URL: http://www.infosport.ru/seminar/nis3.htm.
  6. Инновационные компьютерные и информационные технологии в спортивной отрасли: информационно-методическое пособие. URL: http://bmsi.ru/doc/3982b77b-d5be-4fbf-a649-4d85d1749360.
  7. Воронов А.П. Имитационное биомеханическое моделирование как метод изучения двигательных действий // Теория и практика физ. культуры. 2004. № 2.