CC..png

Юридический и почтовый адрес организации-издателя: САФУ, редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002
Местонахождение: редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, ауд. 1336, г. Архангельск

Тел: (818-2) 21-61-21 
Сайт: https://vestnikgum.ru
e-mail: vestnik_gum@narfu.ru;
            vestnik@narfu.ru

о журнале

Информационно-аналитические умения в контексте формирования информационного общества. С. 76–80.

Версия для печати

Рубрика: Филология

УДК

37.025.5 (045)

Сведения об авторах

Климова Алевтина Борисовна, старший преподаватель кафедры профессиональной лингводидактики института филологии и межкультурной коммуникации Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Автор 7 научных публикаций

Аннотация

В условиях информационного общества наблюдается возрастание научного интереса к проблеме формирования интеллектуальных умений и навыков. Данная статья посвящена рассмотрению современных подходов к систематизации информационно-аналитических умений. Представленная в работе авторская система может быть использована для разработки технологии формирования информационно-аналитической компетенции.

Ключевые слова

информационное общество, интеллектуальные умения, критическое мышление, информационная грамотность, информационно-аналитические умения.

Запрос на полную версию статьи можно отправить через библиотеку университета

Список литературы

  1. Glaser E.M. An Experiment in the Development of Critical Thinking. Режим доступа: URL: http://www.criticalthinking. org/aboutCT/define_critical_thinking.cfm.
  2. Ennis R. An Outline of Goals for a Critical Thinking Curriculum and Its Assessment. Режим доступа: URL: http:// faculty.education.illinois.edu/rhennis/outlinegoalsctcurassess3.html.
  3. Лау Х. Руководство по информационной грамотности для образования на протяжении всей жизни / Jesus Lau, Guidelines on Information Literacy for Lifelong Learning. Режим доступа: URL: http://www.ifla.org/files/informationliteracy/publications/ifla-guidelines-ru.pdf.