CC..png

Юридический и почтовый адрес организации-издателя: САФУ, редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002
Местонахождение: редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, ауд. 1336, г. Архангельск

Тел: (818-2) 21-61-21 
Сайт: https://vestnikgum.ru
e-mail: vestnik_gum@narfu.ru;
            vestnik@narfu.ru

о журнале

Факторы профессиональной адаптации молодых преподавателей – выпускников непедагогических вузов. С. 128–131.

Версия для печати

Рубрика: Педагогика. Психология

УДК

378

Сведения об авторах

Савищева Татьяна Викторовна, ассистент кафедры дошкольной педагогики и психологии гуманитарного института филиала САФУ имени М.В. Ломоносова в г. Северодвинске, аспирант кафедры социальной и семейной педагогики факультета социальной работы, педагогики и ювенологии Российского государственного университета. Автор 8 научных публикаций

Аннотация

В статье рассматриваются факторы профессиональной адаптации молодых преподавателей – выпускников непедагогических вузов. Представлена классификация данных факторов. Обозначается необходимость определения влияния факторов на аспекты профессиональной адаптации молодых преподавателей вуза.

Ключевые слова

профессиональная адаптация, преподаватель высшей школы.

Запрос на полную версию статьи можно отправить через библиотеку университета

Список литературы

  1. Ащепков В.Т. Теоретические основы и прикладные аспекты профессиональной адаптации преподавателей высшей школы: дис. ... д-ра пед. наук. Майкоп: АГУ, 1997. 354 с.
  2. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М.: Педагогическое общество России, 2006. С. 82.
  3. Дружилов С.А. Индивидуальный ресурс человека как основа становления профессионализма: моногр. Воронеж, 2010. 260 с.
  4. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. 4-е изд., доп. и перераб. М., 2010. С. 349–367.
  5. Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество. М., 2002. С. 12.