CC..png

Юридический и почтовый адрес организации-издателя: САФУ, редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002
Местонахождение: редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, ауд. 1336, г. Архангельск

Тел: (818-2) 21-61-21 
Сайт: https://vestnikgum.ru
e-mail: vestnik_gum@narfu.ru;
            vestnik@narfu.ru

о журнале

Подготовка сетевого учителя в системе многоуровневого образования. С. 154–158.

Версия для печати

Рубрика: Педагогика. Психология

УДК

378

Сведения об авторах

Снегурова Виктория Игоревна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры методики обучения математике Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. Автор 90 научных публикаций, в т. ч. трех монографии, 22 учебно-методических пособий

Аннотация

Статья посвящена актуальным проблемам подготовки сетевого учителя математики в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Рассматривается один из путей подготовки учителя для системы дистанционного обучения – на основе включения в образовательную программу вариативного модуля. В качестве примера приводится модуль «Дистанционное обучение математике в основной школе», разработанный кафедрами Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена, подробно анализируются его содержание и структура.

Ключевые слова

подготовка учителя, сетевой учитель, дистанционное обучение, математика.

Запрос на полную версию статьи можно отправить через библиотеку университета

Список литературы

  1. Кручинина Г.А. Готовность будущего учителя к использованию новых информационных технологий обучения (теоретические основы, экспериментальные исследования). М., 1996. 176 с.
  2. Снегурова В.И. Проектирование системы методического сопровождения сетевого учителя как подсистемы методической системы дистанционного обучения математике // Научные проблемы гуманитарных исследований. Вып. 10(1). 2009. Пятигорск, 2009. С. 68–75.