CC..png

Юридический и почтовый адрес организации-издателя: САФУ, редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002
Местонахождение: редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, ауд. 1336, г. Архангельск

Тел: (818-2) 21-61-21 
Сайт: https://vestnikgum.ru
e-mail: vestnik_gum@narfu.ru;
            vestnik@narfu.ru

о журнале

Организация развития интеллектуального потенциала школьников во внеурочной деятельности: проблемы и пути решения. С. 135–140.

Версия для печати

Рубрика: Педагогика. Психология

УДК

37.03

Сведения об авторах

Ладошкин Николай Алексеевич, заместитель директора по научно-методической работе негосударственного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа “Искорка”» (Белгород), аспирант кафедры педагогики психологического факультета Белгородского государственного национального исследовательского университета. Автор пяти научных публикаций

Аннотация

Статья посвящена проблеме повышения общеинтеллектуального уровня школьников при досуговой деятельности и внеклассной работе. Анализируется сущность понятия «интеллектуальный потенциал», определяются компоненты его структуры. Целью исследования является рассмотрение основных проблем выбора содержания внеурочной деятельности, описан один из возможных вариантов их решения.

Ключевые слова

Статья посвящена проблеме повышения общеинтеллектуального уровня школьников при досуговой деятельности и внеклассной работе. Анализируется сущность понятия «интеллектуальный потенциал», определяются компоненты его структуры. Целью исследования является ра

Запрос на полную версию статьи можно отправить через библиотеку университета

Список литературы

  1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977.
  2. Ананьев Б.Г. Проблемы комплексного изучения развития интеллекта и личности // Человек и общество. Вып. XIII. Л.,1973.
  3. Аристотель. Сочинения: в 4 т. М., 1975. Т. 1. Метафизика. Кн. 8.
  4. Исаев И.Ф., Ерошенкова Е.И. Проблема диагностики уровня развития научного потенциала личности учащейся молодежи // Вестн. Помор. ун-та. Сер.: Гуманит. и соц. науки. 2010. № 3. С. 135–139.
  5. Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Творческие учебные проекты». URL: http://www.4stupeni.ru/lirika/11716-rabochaya-programma-vneurochnoj-deyatelnosti.html (дата обращения: 21.12.2011).
  6. Репина Н.А. Развитие духовно-интеллектуального потенциала подростка средствами педагогического стимулирования: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Оренбург, 2003. 23 с.
  7. Седунова А.С. Психолого-акмеологические особенности активизации интеллектуального потенциала студентов вузов: автореф. дис. ... канд. психол. наук. Ульяновск, 2004. 27 с.
  8. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: учеб. пособие. М., 2000. 260 с.
  9. Холодная М. А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. СПб., 2002. 272 с.
  10. ФГОС основного общего образования. URL: http://standart.edu.ru/attachment.aspx?id=370 (дата обращения: 21.12.2011).